Расскажите о себе больше.)
Десять фактов о себе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-01-04 16:25:06
Начну, пожалуй.)
• учусь на втором курсе психологического вуз-а, по специальности буду клиническим психологом, мечтаю открыть собственную псих. больницу или же реабилитационный центр где-нибудь загородом, а лучше в Швеции;
• моя слабость - красивые слова. Я схожу с ума по творчеству Маяковского, не могу представить себя без книг, а так же отказаться от ролевых (ведь какие порой пишут посты - дух захватывает!). К сожалению, эта "любовь" порой играет против меня, хотя я стараюсь ценить больше поступки, нежели слова и пустые (порой) обещания;
• когда создавала свою Герду, я тщательно порылась в своём характере, нашла то, что не очень нравится и в несколько раз усилила это в образе миссис Крам. Тем самым я решила избавиться от "вредных" сторон в себе, но Герду я уже очень люблю и, несмотря на свой капризный характер, она мне очень нравится;
• я редко слушаю музыку, не скачиваю новые песни каждый раз в телефон и не добавляю часто новые аудиозаписи вконтакт. Есть исполнители, которые мне нравятся\люблю, но страсти слушать музыку в себе каждый день я так и не нашла, потому наушники покоятся в самом дальнем кармане сумки;
• все говорят, что я такая милая, что я в это уже давно верю. Ещё говорят, что у меня щенячьи глаза. Кстати сказать, они отлично помогают мне играть в "мафию", никто меня не подозревает и не верят в то, что я могу быть мафией);
• мечтаю побывать в Австралии, увидеть кенгуру, съездить в Индию, посмотреть как цветёт сакура в Японии, посетить дом Муми-Троллей в Финляндии и памятник Маяковскому В Дрездене. Да и вообще хочу поездить по свету и узнать много нового и интересного;